Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Четверг, 21.11.2024, 23:27

Претензия потребителя

Образец претензии потребителя с учетом последних изменений законодательства РФ.

Нередки случаи, когда приобретенный в магазине товар или услуга оказались совсем не того качества, на которое рассчитывал потребитель.

Потребитель, обнаружив недостатки в приобретенном товаре, может потребовать от продавца как возвраты потраченных на покупку денег, так и замены товара ненадлежащего качества. При возникновении проблем с качеством полученной услуги ситуация обстоит примерно таким же образом: потребитель имеет право заплатить в разы меньше за такую услугу или не платить за нее вовсе, если оказание такой услуги было проведено со значительными отклонениями от условий договора.

В первую очередь, законодательство предлагает воспользоваться претензионным порядком урегулирования конфликта. Так, потребитель имеет право подать претензию в организацию, продавшую ему товар ненадлежащего качества или оказавшую несоответствующую требованиям и стандартам услугу.

Претензию необходимо подавать в письменном виде непосредственно в руки продавца или на его адрес по почте, воспользовавшись заказным письмом, поскольку факт получения претензии лицом, к которому она предъявлена, - обязательное условие для последующего обращения в суд.

 

                                                 К________________________________

                                                           (наименование организации, адрес)

                                                  От: ______________________________

                                                                               (ФИО, адрес проживания, контактные данные)

 

Претензия

«__»  «__________» «__»  в ________________ (указать название организации и ее адрес) мною был куплен товар (получена услуга), а именно - ___________________ (указать, какой товар или услуга были получены).

За данный товар (услугу) мною была уплачена оговоренная с продавцом сумма в размере ____________ (указать сумму).

Однако качество полученного товара (услуги) меня не удовлетворяет, поскольку ________________  (указать, в чем состоят недостатки товара или услуги).

В соответствии со ст. 18, 29 ФЗ «О защите прав потребителей» для разрешения данной ситуации предлагаю продавцу ___________________ (указать требования, выдвигаемые продавцу).

При невыполнении заявляемых мною требований в течение 10 дней с момента получения настоящей претензии я буду вынужден обратиться в суд.

 

 

 

_______________                                                      _________________
    (Дата)                                                                                 (Подпись)       

 

В тексте претензии необходимо максимально подробно указать, какой товар или услуга были получены, а также в чем заключались их недостатки. Далее в тексте претензии необходимо предложить продавцу способы решения возникшего конфликта (обмен товара, денежная компенсация итд). Стоит отметить, что заявляемые требования должны совпадать с положениями закона «О защите прав потребителей». Например, покупатель не может оставить у себя некачественный товар да еще и получить за него денежную компенсацию от продавца.

При отсутствии у продавца желания в течение 10-ти дней с момента получения претензии урегулировать конфликт в добровольном порядке, покупатель имеет право обратиться в суд. 

Категория: Мои статьи | Добавил: Адвокаты (19.10.2015)
Просмотров: 890 | Теги: претензия в магазин, претензия потребителя, образец претензии, советы юристов по защите прав потре | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar