Юристы Люберцы. Адвокаты Люберцы. Юридические услуги

 Адвокаты Люберцы. Юристы Люберцы 

 Юридические услуги для граждан. Горячая линия юристов и адвокатов: 8 (926) 027-21-70; 8 (926) 023-94-02

Юридическая консультация г. Люберцы официально оказывает населению юридические услуги и правовую помощь. 

Прием граждан осуществляют адвокаты и юристы г. Люберцы ежедневно, без выходных. Юридическая помощь и ведение вашего дела в Люберецком суде. Самые приемлемые цены на юридические услуги адвокатов и юристов в г. Люберцы и Люберецком районе. Юридическая консультация для граждан. 


[01.02.2015][Мои статьи]
ПАМЯТКА ДОЛЬЩИКА механизмы защиты прав граждан - участников долевого строительства (0)
ПАМЯТКА ДОЛЬЩИКА механизмы защиты прав граждан - участников долевого строительства
Просмотров: 952
Рейтинг: 3.0

[02.02.2015][Мои статьи]
РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА ПРИ ПРИ ЛИКВИДАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ИЛИ СОКРАЩЕНИЕ ШТАТА (0)
РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА ПРИ ПРИ ЛИКВИДАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ИЛИ СОКРАЩЕНИЕ ШТАТА
Просмотров: 552
Рейтинг: 1.0

[02.02.2015][Мои статьи]
РАЗВОД. (0)
РАЗВОД.
Просмотров: 1540
Рейтинг: 1.0

[19.10.2015][Мои статьи]
Выселение из приватизированной и муниципальной квартиры. Как выселить родственников, несовершеннолетнего (0)
Выселение из приватизированной и муниципальной квартиры. Как выселить родственников, несовершеннолетнего
Просмотров: 1028
Рейтинг: 5.0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Возврат товара. Как и какой товар можно вернуть продавцу?

Как быть, если покупка оказалась некачественной или не подошла вам по какой-то другой причине? Конечно, возможно вернуть товар продавцу. Но все мы знаем, что это не так просто и магазины часто находят множество причин, лишь бы не принять покупку обратно или как можно дольше затянуть разбирательства, чтобы вы сами отказались от возврата.

Практически ежедневно мы с вами совершаем разнообразные покупки. Продукты питания, одежда, гигиенические средства, бытовая техника, предметы роскоши — с увеличением качества жизни потребности человека растут.

Содержание статьи:

- Как вернуть товар в магазин?
- Возвращаем некачественный товар.
- Можно ли вернуть товар хорошего качества?
- Порядок возвращения продавцу (документы, сроки возврата).
- Можно ли вернуть товар в магазин без чека?

-Как вернуть товар в магазин?

Отношения между продавцами и покупателями, между поставщиками и потребителями услуг регулируются Законом «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года (далее Закон). Согласно Закона вернуть покупку в магазин возможно в двух случаях:

  1. Если товар оказался некачественным.
  2. Если товар не подходит вам из-за некоторых характеристик.

Возвращаем некачественный товар

Если покупатель приобрел некачественное изделие, согласно п. 1 ст. 18 Закона он имеет право на выбор любого из следующих действий:

  1. Потребовать замены покупки:

- На товар той же марки или модели без какой-либо доплаты, даже если за прошедшее время цена изделия изменилась;

- На товар другой марки или модели с соответствующей доплатой или возвратом денежных средств.

  1. Оставить изделие себе:

- Потребовав с продавца уменьшения цены;

- Потребовав устранения недостатков за счет продавца;

- Произвести за свой счет ремонт и потребовать с продавца его стоимость.

  1. Вернуть товар продавцу и потребовать возврата денежных средств.

Причем покупатель имеет право самостоятельно выбрать любой из предложенных Законом вариантов, вне зависимости от желания продавца. Но в любом случае, если у продавца имеются сомнения в том, что товар действительно ненадлежащего качества, он имеет право провести экспертизу качества.

Экспертиза осуществляется за счет продавца, но если будет доказано, что товар стал некачественным вследствие неправильного с ним обращения или злонамеренных действий покупателя, последний будет обязан возместить ее стоимость.

Во время проведения экспертизы или ремонта, продавец обязан безвозмездно предоставить покупателю аналогичное изделие для использования его по назначению. Данное требование не распространяется на следующие виды технически сложного товара:

  1. Автомобили и другая техника, кроме техники, предназначенной для инвалидов, а также любых плавсредств;
  2. Мебель;
  3. Электробытовые приборы, используемые в медицинских целях или как предметы личного пользования;
  4. Электробытовые приборы, используемые для обработки и приготовления пищи;
  5. Гражданское оружие и его части.

Можно ли вернуть товар надлежащего качества?

Конечно! Ведь вернуть обратно можно не только товар плохого качества, но и те вещи, которые не устраивают покупателя в силу каких-либо причин, об этом говорит нам закон.

При этом необходимо соблюсти несколько условий:

  1. Вернуть можно только непродовольственный товар. Качественные продукты питания обмену и возврату не подлежат.
  2. Вернуть можно изделие, не подошедшее по габаритам, фасону, форме, цвету, размерам или комплектации, а также в том случае, если вы приобретали вещь для определенной цели, а она для этого не предназначена (например, если продавец не правильно объяснил вам технические характеристики покупки);
  3. Возвращать можно только товар, не бывший в употреблении. Он должен быть надлежащего вида и качества, на нем должны быть сохранены все ярлыки и пломбы.

При возврате товара надлежащего качества покупатель может поступить следующим образом:

  1. Обменять изделие на аналогичное;
  2. В случае отсутствия товара заключить соглашение с продавцом о замене в момент нового поступления;
  3. В случае, если обмен не возможен, отказаться от сделки купли-продажи, потребовав возврата денежных средств.

В случае возврата качественного товара будет действовать приоритет продавца, а не покупателя. Прежде всего (если это возможно), желательно покупку обменять. И только при невозможности такого решения, можно товар вернуть.

Кроме того, 19 января 1998 года был принят «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (далее Перечень). Согласно этому документу, не подлежат возврату и обмену следующие товары:

  • Изделия медицинского характера и лекарственные средства;
  • Предметы личной гигиены;
  • Парфюмерия и косметические средства;
  • Товары, отпускаемые метражом;
  • Нижнее белье и чулочно-носочные изделия;
  • Посуда и упаковочный материалы для пищи;
  • Бытовая химия, агрохимикаты и пестициды;
  • Мебель;
  • Изделия из драгоценных металлов или с драгоценными камнями;
  • Автомобили и мотовелотовары, плавсредства;
  • Технически сложные товары бытового назначения с установленными на них гарантийными сроками;
  • Гражданское оружие и его части;
  • Животные и растения;
  • Печатные издания непериодического характера.

Изделия из данного перечня возможно обменять или вернуть только в случае обнаружения в них существенных недостатков.

                           

Порядок возвращения продавцу (документы, сроки возврата)

Для возврата покупки продавцу вам потребуются следующие документы:

  1. Чек или иной документ, подтверждающий факт покупки в данной торговой точке;
  2. В случае отсутствия документа — иные свидетельства, в том числе и свидетельские показания;
  3. Заявление в простой письменной форме;
  4. Документ, удостоверяющий вашу личность.

Покупатель некачественного товара на свой выбор может предъявить претензию как магазину, в котором была произведена покупка, так и непосредственно изготовителю.

Предъявить претензии по качеству товара покупатель имеет право в течение всего гарантийного срока или срока годности. Если таких сроков не установлено, то товар можно вернуть в разумные сроки, которые установлены Законом (в пределах 2-х лет с момента покупки).

Предъявить товар надлежащего качества на возврат возможно только в течение 14 дней с момента покупки, не считая первый день. Данный срок может быть продлен исключительно в судебном порядке, если будет доказано, что покупатель не имел фактической возможности подать заявление (например, если он находился в больнице).

В случае, если вы предъявили требование о замене , ремонте некачественного товара или возврате уплаченной за него суммы, ваши требования должны исполнить в течение 10 рабочих дней. Данный срок может быть продлен по соглашению сторон или в случае назначения экспертизы. Если в установленные законом сроки требования не выполняются, покупатель имеет право взыскать неустойку в размере 1% от цены изделия.

Можно ли вернуть товар в магазин без чека?

Как оказывается можно! Не смотря на известное требование продавцов о том, что при возврате товара к нему должен прилагаться чек или другой документ на покупку (чтобы подтвердить факт продажи именно в этой торговой точке), наличие чека не является обязательным условием для возврата. Это прямо закреплено в п. 5 ст. 187 Закона. Кроме того, в п. 1 ст. 25 Закона также говорится о том, что отсутствие документа не является основанием для отказа в возврате. Покупателю необходимо лишь предоставить другие свидетельства, что покупка была совершена именно в этой торговой точке (например свидетельские показания).

В любом случае, прежде чем потратить свои деньги, внимательно изучите свою будущую покупку на наличие брака (хотя бы внешнего), определитесь с ее размерами и цветом, чтобы не попасть в неприятную ситуацию, когда вам придется тратить свое время и нервы на решение вопроса об обмене или возврате.

              

Категория: Мои статьи | Добавил: Адвокаты (19.10.2015)
Просмотров: 458 | Теги: защита прав потребителей, как вернуть товар в магазин, вернуть некачественный товар, вернуть товар, советы юристов как вернуть некачест | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar

   


Вход расположен с правой стороны 
от центрального входа в 
торговый центр  "Подосинки" и 
магазина "Билла"

 

                             
                    ВНИМАНИЕ !!!

Уважаемые граждане! Адвокаты и юристы
нашей Люберецкой юридической
консультации оказывают правовую
помощь в Люберецком городском суде.


Ведение и полное сопровождение
вашего дела в Люберецком суде.

Помощь по все категориям дел

любой сложности и запущенности.

Составление и подача искового

заявления в Люберецкий суд.

Обжалование решения Люберецкого

суда в Московском областном суде.

Здание Люберецкого суда.




Залы Люберецкого суда






ВЕДЕНИЕ ВАШЕГО ДЕЛА В 
ЛЮБЕРЕЦКОМ СУДЕ.

ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАШИМ 
АДВОКАТАМ И ЮРИСТАМ.






ГЛАВНОЕ НЕ ОТЧАИВАЙТЕСЬ!!!

Типичная ошибка подозреваемых – это дача показаний в отсутствии адвоката. Человек, который впервые сталкивается с нашей системой правоохранительных органов думает, что если они именно сейчас, немедленно, все объяснят следователю, то он осознает свою ошибку и отпустит их с миром, а дело прекратит. Надо сказать, что эту уверенность часто подкрепляют и недобросовестные работники правоохранительных органов, однако их цели всегда противоположны целям подозреваемого. 

В Н И М А Н И Е ! ! !
Никогда не давайте показания без своего приглашенного адвоката!!!





Если близкого и родного задержали не медлите, 
по уголовным делам важна каждая минута, 
звоните по нашим телефонам горячей линии:

8 (926) 027-21-70
8 (926) 023-94-02


Помощь уголовных адвокатов!
Срочный выезд к задержанным!





© 2015

   
  Рейтинг@Mail.ru

Besucherzahler
счетчик посещений