Юристы Люберцы. Адвокаты Люберцы. Юридические услуги

 Адвокаты Люберцы. Юристы Люберцы 

 Юридические услуги для граждан. Горячая линия юристов и адвокатов: 8 (926) 027-21-70; 8 (926) 023-94-02

Юридическая консультация г. Люберцы официально оказывает населению юридические услуги и правовую помощь. 

Прием граждан осуществляют адвокаты и юристы г. Люберцы ежедневно, без выходных. Юридическая помощь и ведение вашего дела в Люберецком суде. Самые приемлемые цены на юридические услуги адвокатов и юристов в г. Люберцы и Люберецком районе. Юридическая консультация для граждан. 


[01.02.2015][Мои статьи]
ПАМЯТКА ДОЛЬЩИКА механизмы защиты прав граждан - участников долевого строительства (0)
ПАМЯТКА ДОЛЬЩИКА механизмы защиты прав граждан - участников долевого строительства
Просмотров: 952
Рейтинг: 3.0

[02.02.2015][Мои статьи]
РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА ПРИ ПРИ ЛИКВИДАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ИЛИ СОКРАЩЕНИЕ ШТАТА (0)
РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА ПРИ ПРИ ЛИКВИДАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ИЛИ СОКРАЩЕНИЕ ШТАТА
Просмотров: 552
Рейтинг: 1.0

[02.02.2015][Мои статьи]
РАЗВОД. (0)
РАЗВОД.
Просмотров: 1540
Рейтинг: 1.0

[19.10.2015][Мои статьи]
Выселение из приватизированной и муниципальной квартиры. Как выселить родственников, несовершеннолетнего (0)
Выселение из приватизированной и муниципальной квартиры. Как выселить родственников, несовершеннолетнего
Просмотров: 1028
Рейтинг: 5.0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Претензия потребителя

Образец претензии потребителя с учетом последних изменений законодательства РФ.

Нередки случаи, когда приобретенный в магазине товар или услуга оказались совсем не того качества, на которое рассчитывал потребитель.

Потребитель, обнаружив недостатки в приобретенном товаре, может потребовать от продавца как возвраты потраченных на покупку денег, так и замены товара ненадлежащего качества. При возникновении проблем с качеством полученной услуги ситуация обстоит примерно таким же образом: потребитель имеет право заплатить в разы меньше за такую услугу или не платить за нее вовсе, если оказание такой услуги было проведено со значительными отклонениями от условий договора.

В первую очередь, законодательство предлагает воспользоваться претензионным порядком урегулирования конфликта. Так, потребитель имеет право подать претензию в организацию, продавшую ему товар ненадлежащего качества или оказавшую несоответствующую требованиям и стандартам услугу.

Претензию необходимо подавать в письменном виде непосредственно в руки продавца или на его адрес по почте, воспользовавшись заказным письмом, поскольку факт получения претензии лицом, к которому она предъявлена, - обязательное условие для последующего обращения в суд.

 

                                                 К________________________________

                                                           (наименование организации, адрес)

                                                  От: ______________________________

                                                                               (ФИО, адрес проживания, контактные данные)

 

Претензия

«__»  «__________» «__»  в ________________ (указать название организации и ее адрес) мною был куплен товар (получена услуга), а именно - ___________________ (указать, какой товар или услуга были получены).

За данный товар (услугу) мною была уплачена оговоренная с продавцом сумма в размере ____________ (указать сумму).

Однако качество полученного товара (услуги) меня не удовлетворяет, поскольку ________________  (указать, в чем состоят недостатки товара или услуги).

В соответствии со ст. 18, 29 ФЗ «О защите прав потребителей» для разрешения данной ситуации предлагаю продавцу ___________________ (указать требования, выдвигаемые продавцу).

При невыполнении заявляемых мною требований в течение 10 дней с момента получения настоящей претензии я буду вынужден обратиться в суд.

 

 

 

_______________                                                      _________________
    (Дата)                                                                                 (Подпись)       

 

В тексте претензии необходимо максимально подробно указать, какой товар или услуга были получены, а также в чем заключались их недостатки. Далее в тексте претензии необходимо предложить продавцу способы решения возникшего конфликта (обмен товара, денежная компенсация итд). Стоит отметить, что заявляемые требования должны совпадать с положениями закона «О защите прав потребителей». Например, покупатель не может оставить у себя некачественный товар да еще и получить за него денежную компенсацию от продавца.

При отсутствии у продавца желания в течение 10-ти дней с момента получения претензии урегулировать конфликт в добровольном порядке, покупатель имеет право обратиться в суд. 

Категория: Мои статьи | Добавил: Адвокаты (19.10.2015)
Просмотров: 228 | Теги: претензия в магазин, претензия потребителя, образец претензии, советы юристов по защите прав потре | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar

   


Вход расположен с правой стороны 
от центрального входа в 
торговый центр  "Подосинки" и 
магазина "Билла"

 

                             
                    ВНИМАНИЕ !!!

Уважаемые граждане! Адвокаты и юристы
нашей Люберецкой юридической
консультации оказывают правовую
помощь в Люберецком городском суде.


Ведение и полное сопровождение
вашего дела в Люберецком суде.

Помощь по все категориям дел

любой сложности и запущенности.

Составление и подача искового

заявления в Люберецкий суд.

Обжалование решения Люберецкого

суда в Московском областном суде.

Здание Люберецкого суда.




Залы Люберецкого суда






ВЕДЕНИЕ ВАШЕГО ДЕЛА В 
ЛЮБЕРЕЦКОМ СУДЕ.

ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАШИМ 
АДВОКАТАМ И ЮРИСТАМ.






ГЛАВНОЕ НЕ ОТЧАИВАЙТЕСЬ!!!

Типичная ошибка подозреваемых – это дача показаний в отсутствии адвоката. Человек, который впервые сталкивается с нашей системой правоохранительных органов думает, что если они именно сейчас, немедленно, все объяснят следователю, то он осознает свою ошибку и отпустит их с миром, а дело прекратит. Надо сказать, что эту уверенность часто подкрепляют и недобросовестные работники правоохранительных органов, однако их цели всегда противоположны целям подозреваемого. 

В Н И М А Н И Е ! ! !
Никогда не давайте показания без своего приглашенного адвоката!!!





Если близкого и родного задержали не медлите, 
по уголовным делам важна каждая минута, 
звоните по нашим телефонам горячей линии:

8 (926) 027-21-70
8 (926) 023-94-02


Помощь уголовных адвокатов!
Срочный выезд к задержанным!





© 2015

   
  Рейтинг@Mail.ru

Besucherzahler
счетчик посещений